Съем и покупка квартиры в районе ВДНХ
а в чем проблема зайти на циан и посмотреть?
я прально понимаю, что съем однухи от 30К,
покупка двухи убитой говнопанели от 7 млн?
или это нереальные цены? я просто слабо ориентируюсь в недвиге
1. сколько в среднем может стоить съем не самая понтовая однушка на съем , скажем, в 10-15 минутах хотьбы от ВДНХ?я там жил долгое время
2. сколько может стоить покупка двухи в том же районе?
интересует просто примерный порядок цен
1) снимал убитую однушку в блочном доме за 29, потом ее пересдали за 35 т.р
2) на Звездном бульваре можно было купить а ля вышеобозначенную однушку за 6.5
на калибровской (это далековато от метро) продавали убитую двушку (42 м2) за 7.5
это данные годовалой давности, год назад уехал оттуда
А зачем ВДНХ? В данный момент - это начало и конец пробки на ярославке и проспекте мира, да и место сомнительное само по себе.
Это культовое место форума. По престижу все равно что речник
2) До того как начал снимать жил в соседнем доме с мамой. Соседи продали такую же, как у нас, двушку 45 квадратов в девятиэтажке за 9 млн что ли, еще висели недавно на циане за 10 похожие.
А зачем ВДНХ? В данный момент - это начало и конец пробки на ярославке и проспекте мира, да и место сомнительное само по себе.На Проспекте Мира пробка особо не страшная, вечером так вообще все летит в сторону области.
если бы не А полоса, то вообще пробок не было
если бы не А полоса, то вообще пробок не былоКак будто А полоса так существенно влияет на ситуацию около Северянинского путепровода, когда 9 полос сливаются в 3. Так было бы 10 полос в 4. Дальше по Проспекту Мира пробка образуется не из-за А-полосы..
на нем в центр утром из-за А полосы поток с ак. королева встраивается сразу после эстакады ВДНХ, и все встает; затем с прилегающих территорий, и с новоалексеевской надо выехать 2-ум полосам в оставшиеся 4-е за какието 20 м по разметке, т.к. на крестовском мосту А полоса. В итоге на самом мосту все едет, а перед ним все стоит.
на ситуацию около Северянинского путепровода, когда 9 полос сливаются в 3. Так было бы 10 полос в 4.это ты случайно не путаешь с тем, что енисейская с 3 полосами по утрам опять же сразу встраивается в ПМ, тормозит всех кто на мосту, и, конечно, же сразу образуется коллапс, когда 9 полос сливаются в 3 на стоящем мосту.
что мешало тут сделать разрыв вперед метров на 100 с А полосой, остановки там нет, она на мосту
http://maps.yandex.ru/-/CVbPJ8lL
это ты случайно не путаешь с тем, что енисейская с 3 полосами по утрам опять же сразу встраивается в ПМ, тормозит всех кто на мосту, и, конечно, же сразу образуется коллапс, когда 9 полос сливаются в 3 на стоящем мосту.9 это с учетом Енисейской: 3 на Енисейской, 4 на Ярославке и 2 на дублере.
что мешало тут сделать разрыв вперед метров на 100 с А полосой, остановки там нет, она на мостуНа Северянинском нету А-полосы, а начинается она не сразу, а через примерно метров 40 после слияния с Енисейской. Только вот в этом месте полоса никак не влияет, поскольку даже того потока в 3 полосы, который едет под МКМЖД хватает, чтобы образовать пробку около метро. Убери полосу и пробка у метро никуда не денется.
чтобы образовать пробку около метро.каая пробка около метро?
ты похоже не ездил на авто и мало представляешь что могло бы улучшить движение
каая пробка около метро?Пробка у метро - это то, что ты называешь поток с Академика Королева, то есть там, где в Проспект Мира вливается Останкинский проезд.
Убери полосу от м. Алексеевская до Северянинского путепровода и всю эту полосу забьет поток машин, которые попадают на Проспект Мира с Ярославки и Енисейской.
ты похоже не ездил на авто и мало представляешь что могло бы улучшить движениТы похоже не понимаешь, что пробки образуются в узких местах. И если ты расширишь движение на Крестовском мосту, то пробка просто переместится с к следующему узкому месту. И пробка все равно будет стоять по утрам по всей длине проспекта Мира.
А на слиянии Енисейской и Ярославки нужен светофор, поскольку там очевидно, что с Енисейской меньше машин успевает проехать. Но тогда будет убит предмет городости мэра в виде самого длинного безсветофорного движения.
С енисейской был сначала план с расширенным выездом, но потом конечно же забили.
Сейчас узкие места с А полосой тормозят все полосы, нормальный выезд только одну.
Если упруться в узкое место у садового - неплохо, люди смогут хотябы до метро до ВДНХ, например, без пробок доезжать и садиться на ОТ.
Если упруться в узкое место у садового - неплохо, люди смогут хотябы до метро до ВДНХ, например, без пробок доезжать и садиться на ОТ.В этой идее всё хорошо, кроме того факта, что у ВДНХ машины и сейчас парковать негде. Слава богу, около южного выхода при движени в центр сейчас отбойником выделили зону для НОТ, а то раньше и там всё запарковано в усмерть было.
ulyanka
сколько в среднем может стоить съем не самая понтовая однушка на съем , скажем, в 10-15 минутах хотьбы от ВДНХ?2. сколько может стоить покупка двухи в том же районе?
интересует просто примерный порядок цен