Сантехник - как искать хорошего и сколько стоят услуги

Ioanndoc

Подскажите модные сервисы или нумера специалистов в районе Речника.
Задача простая - замена смесителя (сделал бы сам, но нет опыта, потому стремно).
И по идее марочку смесителя, чтобы дешево и сердито.
Пока что есть идея взять латунный российский в ОБИ за 2800.Фирмы Rossinka
web-страница

tosmart

У твоей Россинки 2 вентиля - не смущает? У меня мама поставила себе (типа ретро дизайн в бронзесмесителю месяц,меняем на аналогичный однорычажный (о,кстати,не хочешь Edelform verde бронзовый с микро-вмятинками (3 шт, нам достались от рабочих) на лейке с внешней стороны за эти 2800? Гарантия,чек есть. У нас слишком низко подводка,он скрябает по краю ванны носиком об излив-перелив,это причина замены (75 см от пола уже вывод на смеситель-низковато в итоге,и не переделать,не отодвинув ванну и не сломав столешницу из плитки).
2. Россинку настоятельно не рекомендовали продавцы сантехники в home-santehnika.ru. Кстати,неплохой магаз,было много позиций с мин.ценой на Я.Маркете,приличная контора оказалась). Рекомендуют Vidima (приличная фирма,дочка ideal standard, делают в Болгарии ну или Lemark,Edelform,Elghansa (это все Россия,но сделанная якобы в Чехии/Германии).
А не проще вызвать из жэка сантехника на такую штуку? Это ж элементарно по идее и не должно космически стоить, тем более на Речнике (сужу по эконом-сантехникам в Матвеевском и в элитном доме на Академической,разница ощутимая).

postmaker7

Сфоткай старый.
В Леруа спроси у консультанта хороший смеситель.Будь готов к цене 4500.
У него же узнай как менять.

ulyanka

поменять смеситель может абсолютно любой чел
Понадобится либо один разводной ключ, либо набор накидных (хз какие там размеры гаек, на разных смесителях)
Если расстояние между трубами не совпадает с шириной смесителя, используют кривые переходники
Ну и чтобы ничо не протекало стоит проложить паклю/сантехническую нить/сантехническую ленту

alexanderqxd

1. У твоей Россинки 2 вентиля - не смущает?