Выбрать кровать нестандартного размера

pups84

Хотим кровать под нестандартный матрас (140*210). Крепкую и желательно деревянную. В двп и мдф не разбираюсь, если точно не будут вонять и не развалятся за 10 лет — пусть будет. Икея и большинство стандартных вариантов отпадают, так как не хотим 140*200, а нестандартов у них не бывает.
В данный момент видели симпатичную кровать московской фабрики "Ясень" ссылка , дёшево (10-20тр но сомневаюсь, что прочно. Отзывы на нестандарт плохие.
Также в интернете видели toris.ru, кровать обойдётся тысяч в 40-60 (например, офсайт или странаматрасов отзывы диаметрально противоположные.
Ну и много муромской мебели, массив сосны, примерно 10тр, но отзывы почти на 100 процентов негативные...
Что делать? Где взять кровать на заказ, чтобы она была качественная, месяца за два чтобы сделали и чтобы цена оправдывала качество?

Aksuwa

на заказ можно сделать

corncoolio

тоже долго ходил по икеям-шмикеям и водил носом
в итоге забурился в ОБИ, купил расходников и теперь у меня неубиваемая, деревянная кровать
обошлось все удовольствие тысячи в четыре и два дня работы
короче нужно новую сферу строительную открывать

jmura


Ему отвели над кухней каморку; он устроил ее себе сам, по своему вкусу, соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах, - истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее - не погнулась бы.

stroyexpert

а подробности можно? А спина как отзывается на такую кровать?

stm2661952

а подробности можно? А спина как отзывается на такую кровать?
спина же на матрас больше отзывается, тут к нему скорее вопросы

pups84

А кровати с подъёмным механизмом своими силами сделать можно?

pups84

на заказ можно сделать

Так три варианта из первого поста и есть "на заказ" от разных фабрик. Но мне ни один не нравится. Если есть на примете толковая фирма — скажу спасибо.

Dan13

Когда выбирали кровать, вот эта фирма понравилась, в принципе: http://www.finpine.ru/