Как выбирать кухню/сантехнику/материалы

Seagull

Привет, доброфорум. Задумал делать ремонт, а ни в чём не разбираюсь. Нашёл бригаду по рекомендации, как првильно выбрать то, что тебе нравиться? Сходить в Леруа/Рынок/что-то ещё и посмотреть, как это выглядит?
Сорри за тупые вопросы, но пока только такие.

Ernesto43

все от бюджета зависит. в леруа и т.д выбо небольшой, выглядит средне, стоит относительно дешего.
Можно заехать на какую-нибудь строительную ярмарку, посмотреть внешне, набрать катологов, потом в инете заказать дешевле. Ну и надо хотябы представлять, что в целом ты хочешь получить.
p.s. "Нужно в трёшке сделать электрику, полы, переложить плитку в санузле(разводка готова стены в комнатах и потолки."
вот это вот всё: разводку электрики, света, планы полов, потолков, раскладу плитки, разводку сантехники и т.д. кто будет делать на бумаге? или типа рабочим "зафигачке мне розетку вот тут" и "плитку вот так положите"?

Seagull

В квартире ремонт есть, но мне он не нравиться. Разводка сантехники есть, достаточно свежая, всё ок. Хочу просто поменять дешёвые материалы отделки, на те, которые мне подходят, выровнять полы, постелить ламинат, и порешать вопрос с электрикой, поменять окна и батареи.
Вопрос в скорости и функциональности, извратов вроде потолка из ГКЛ или светодиодной ленты не хочу, чем проще, тем лучше. Хочу качественные материалы и быстро заехать жить.

wwwCaty

В квартире ремонт есть, но мне он не нравиться.
вспоминается анек..
Ремонтирует солдат срочник танк и мечтает о сексе... Тут к нему прилетает фея и спрашивает: - А хочешь по-настоящему поебаться?

SeCaToR

Ага, сейчас попадет перфораториком в кабель, когда новую электрику будет добавлять, вот тогда и начнется ремонт :)
Эт я так решил теплый пол на балкон закинуть, и просверлил дырку на кухню, чтобы оттуда протащить, но оказывается в стенке шел проводок под напряжением, который еще застройщик кинул, о котором в плане нефига не было.

Malkovich

Меняй сначала окна, затем батареи.