Транспортная доступность новостроек за МКАДом
в развитых с точки зрения общественного транспорта населенных пунктах: Красногорске, Реутове, Балашихе.дальше не читал
Ща слаер все четко разложит по полочкам
дальше не читалспециально внизу картинка есть для таких
в развитых с точки зрения общественного транспорта населенных пунктах: Красногорске, Реутове, Балашихе.
да, да, особенно улыбнула Балашиха.
находятся в зоне притяжения железнодорожных станций — хотя бы с помощью беспересадочного автобусного маршрута
мне вот эта фраза понравилась очень
по русски - до бамжарни надо еще на скотовозе тащиться, который можно ждать полчаса и в него не влезть
Голландские производители навигаторов подсчитали, что за год среднестатистический москвич проводит толкаясь в пробках более пяти суток. Для тех, кто не хочет терять время в автомобильных заторах, РБК daily публикует рейтинг самых транспортно доступных жилых комплексов*, расположенных за пределами МКАД.Ну очевидно, что, живя в пределах мкад, ты будешь добираться быстрее, чем за мкадом. Само собой речь не о речнике, чтобы на ленинградке стоять, а в наименее загруженных районах. Ясенево тоже самое.
да, да, особенно улыбнула Балашиха.А что улыбаться? Ж/д есть, причём для южных райнов транспортно доступен и главный путь Москва-Владимир и т.д.
Сравни с тем же Московским, Дзержинским (пока там метро нет Путилковым и т.д.
http://www.novostroy-m.ru/tajinyji_pokupatel/zhk_tatqyanin_p...
"Согласно информации на сайте, поблизости от ЖК «Татьянин Парк» находится Боровское шоссе, МКАД, а всего в двух километрах проходит многополосное скоростное Киевское шоссе. То есть по идее транспортная доступность должна быть хорошей. Сказано, что в Москву по Боровскому шоссе ходят автобусы и маршрутки, а пересадка с наземного транспорта на метро возможна на станциях метро «Теплый Стан», «Беляево», «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского».Ближайшая станция метро - «Юго-Западная», и до нее - 6 км; ближайшая ж\д платформа - «Сколково» (Киевское направление до нее - 2 км. Туда могут довезти автобусы № 32 и № 809. Однако еще из сообщений на форумах было понятно, что, несмотря на близость к Москве, рассчитывать на быструю дорогу не стоит - пробки."
"«Транспортная доступность» - все выезды делаются только на переполненную Боровку, причем если ехать в сторону центра может еще ничего, то из центра единственный разворот в районе 50 лет Октября - а там и без этого комплекса такие пробки на поворот, не позавидуешь. ...... 4) до будущего метро там как до Луны - или предполагается ехать до Румянцево (еще не известно когда ее возведут - 3,5 км) среди частного сектора и раздолбанной дороги между грядками?"
фигня какая то а не рейтинг. на первом месте по транспортной доступности у них стоит "Татьянин парк". минутный поиск в Гугле дает вот такой отзыв "Согласно информации на сайте, поблизости от ЖК «Татьянин Парк» находится Боровское шоссе, МКАД, а всего в двух километрах проходит многополосное скоростное Киевское шоссе. То есть по идее транспортная доступность должна быть хорошей. Сказано, что в Москву по Боровскому шоссе ходят автобусы и маршрутки, а пересадка с наземного транспорта на метро возможна на станциях метро «Теплый Стан», «Беляево», «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского».Ближайшая станция метро - «Юго-Западная», и до нее - 6 км; ближайшая ж\д платформа - «Сколково» (Киевское направление до нее - 2 км. Туда могут довезти автобусы № 32 и № 809. Однако еще из сообщений на форумах было понятно, что, несмотря на близость к Москве, рассчитывать на быструю дорогу не стоит - пробки."
"«Транспортная доступность» - все выезды делаются только на переполненную Боровку, причем если ехать в сторону центра может еще ничего, то из центра единственный разворот в районе 50 лет Октября - а там и без этого комплекса такие пробки на поворот, не позавидуешь. ...... 4) до будущего метро там как до Луны - или предполагается ехать до Румянцево (еще не известно когда ее возведут - 3,5 км) среди частного сектора и раздолбанной дороги между грядками?"
У наивпринца ипотека ГМ или типа того, судя по всему. Бессмысленно переубеждать, пусть берет. Подороже и похуже.
Какая неожиданность. Лучшая доступность имено там где фск лидер строит муровейники. Берите двушки у Лидера в Балашихе. Там только с рыбным обозом в москву ездить.
спасибо, но все давно уже приобретено и без ибатек на 100500 лет
Типа того
фигня какая то а не рейтинг. на первом месте по транспортной доступности у них стоит "Татьянин парк". минутный поиск в Гугле дает вот такой отзывНу начнём с того, что гуглом ты пользоваться не умеешь, т.к. свежий отчОт от того же "Тайного покупателя" не нашёл: http://www.novostroy-m.ru/tajinyji_pokupatel/zhk_tatyanin_pa...
При этом надо не забывать, что "Тайный покупатель" аффилирован с кем-то из застройщиков ("НДВ-недвижимость", что ли и все его отчёты не совсем объективны.
Ну и если говорить конкретно за этот микрорайон, то то оттуда есть выезд на внешний МКАД, на Боровку в сторону центра, огородами можно в Солнцево и далее.
До электрички (пл. Сколково) где-то 1.5 км.
Ну и метро там Собяня обещает в 17 году, в 5 мин. пешком.
Если табличку пасматреть на шоссе то по горьковке они взяли только один микрорайон, вся остальная балашиха которая там есть это щелковское шоссе. Очень показательно что не надо покупать хаты по ярославке и дмитровке
Guash
отсюдакто что думает по поводу рейтинга? Слаер, твое мнение уже известно, лучше тут не пиши
По итогам 2012 года Москва стала худшим городом в мире с точки зрения трафика. Голландские производители навигаторов подсчитали, что за год среднестатистический москвич проводит толкаясь в пробках более пяти суток. Для тех, кто не хочет терять время в автомобильных заторах, РБК daily публикует рейтинг самых транспортно доступных жилых комплексов*, расположенных за пределами МКАД.
Составители рейтинга из ФСК «Лидер» ориентировались на степени доступности столичного центра при передвижении на личном транспорте (среднее время в пути от ЖК до ближайшего участка Садового кольца наземным транспортом (среднее время движения и вариативность проезда до метро железнодорожным транспортом (время, необходимое, чтобы добраться до ближайшей ж/д-станции, имеющей стыковку с метро, и время движения от нее до кольцевой линии).
В первой десятке списка оказались комплексы, расположенные в непосредственной близости к МКАД в развитых с точки зрения общественного транспорта населенных пунктах: Красногорске, Реутове, Балашихе. «Второй тип новостроек, оказавшихся в числе лидеров рейтинга, — комплексы, расположенные вблизи относительно слабо загруженных шоссе, например Минского, Боровского, или на тупиковых съездах, как «Резиденции «Сколково», «Западное Кунцево». Кроме того, все лидеры рейтинга находятся в зоне притяжения железнодорожных станций — хотя бы с помощью беспересадочного автобусного маршрута», — отмечают в ФСК «Лидер».
Эксперты, опрошенные РБК daily, в один голос твердят, что транспортная доступность — один из главных критериев, которые берутся во внимание при покупке квартиры. «Выбирая квартиру в новостройках за пределами МКАД, как правило, покупатели ориентируются на несколько факторов. Самым важным из них является транспортная доступность, — рассказывает директор по развитию Proplex Лев Минуллин. — В первую очередь обращают внимание на общественный транспорт (особенно на наличие метро): много ли маршрутов, какие они, сколько времени занимает путь и т.п. Хотя и передвижение на личном авто со счетов не сбрасывается».
Генеральный директор компании «Континент» Галина Гараева отмечает, что транспортная доступность в первую очередь волнует тех, кто переезжает из Старой Москвы в Новую или в Подмосковье. «Для покупателей, которые уже живут за МКАД, важнее другие факторы: инфраструктура, озеленение, комфорт и т.д.», — поясняет она. А для тех, кто приезжает из других регионов, важна цена. Цена, в свою очередь, сильно зависит от транспортной доступности, напоминает руководитель проекта «Микрогород «В лесу» Юлия Будник.
Интересно, что на наличие общественного транспорта сейчас обращают внимание даже покупатели загородных таунхаусов, делится опытом гендиректор «Пробизнес-Девелопмент» Дмитрий Ковальчук. «Хотя эта категория потребителей традиционно ориентирована на личный автотранспорт и в большинстве случаев машины есть у каждого взрослого члена семьи. Конечно, прежде всего из общественного транспорта покупателей интересует «беспробочный» — метро или электричка», — добавляет он.
«За последние год-два замкадные территории стали гораздо ближе к «большой» Москве. Идет реконструкция вылетных магистралей, участков МКАД, строительство новых станций метро, и все это благоприятным образом сказывается на транспортной доступности и в целом привлекательности ЖК, расположенных за кольцевой автодорогой», — отмечает гендиректор «Домус финанс» Павел Лепиш.
* В исследовании рассматривались жилые комплексы, площадь которых составляет не менее 100 тыс. кв. м, расположенные в пределах 15 км от МКАД, появившиеся не ранее 2011 года и находящиеся в активной фазе реализации.